галантерея
нижнее белье
загрузка...



загрузка...

Парфюмерные товары

Парфюмерные изделия обладают приятным запахом, который в немалой степени способствует хорошему настроению, повышению работоспособности.

Запах парфюмерного изделия проходит три стадии: начальный, основной и остаточный (конечный).

Начальный запах не характеризует в полной мере данное изделие. Основной запах проявляется только через 15-20 мин. По истечении определенного времени он постепенно слабеет и ощущается слабый, но уже измененный остаточный запах.

О качестве и стойкости запаха судят по основному запаху. Однако при постоянном употреблении одних и тех же духов восприятие их запаха ослабевает из-за привыкания. Поэтому рекомендуется время от времени менять духи.

Парфюмерно-косметические товары

Производство парфюмерно-косметических товаров в России началось в первой половине XIX в. Наиболее крупные предприятия принадлежали иностранцам и работали на привозном сырье.

Парфюмерно-косметические товары являются товарами массового и повседневного обихода. Они пользуются высоким и устойчивым спросом.

По объему производства и потребления парфюмерных изделий Россия занимает ведущее место в мире. Качество духов и одеколонов по аромату и стойкости соответствует уровню требований лучших мировых стандартов.

Следует отметить, что спрос на отечественные косметические изделия удовлетворяется не полностью. Поэтому их производство растет более быстрыми темпами, чем производство парфюмерии.

Парфюмерно-косметические товары по назначению подразделяют на две группы: парфюмерные и косметические товары.

Платье - это украшение внешности, а парфюмерия - одежда для души! Разнообразие и изобилие парфюмерии в бутиках немного рассеяло наше отношение к парфюмам, как к чему-то таинственному и дорогому, но это заблуждение. Мы прислушиваемся к ароматам, ловим их неповторимые нотки. Мы одеваем и носим нашу любимую одежду для души и чувствуем себя комфортно и уютно.

Чаще всего выбирая аромат, мы хотим услышать его звучание, неповторимые нотки в крышечке или на плоттере - специальной бумаге. Это ошибочное мнение. Ведь ароматы созданы для тела и только в слиянии с кожей можно услышать именно те нотки, которые заложили парфюмеры при создании этого аромата.

Умение правильно подобрать парфюмерный аромат - это искусство. Ведь наша одежда для души на подсознательном уровне передает наш внутренний мир.

Духи - это завершение образа, подчеркивающие только вашу индивидуальность. Вы должны полагаться только на саму себя, а не следовать советам подруг или продавцов. Никто и никогда не определит запах, который будет подходить именно вам. При выборе парфюма мы хотим идти в ногу со временем, но при этом оставаться неповторимой. Чтобы найти аромат, подчеркивающий вашу индивидуальность, в первую очередь следует обратить внимание на то, как вы его воспринимаете. Если вдыхая какой-либо запах, нанесенный на вашу кожу вы ощутили чувство радости, хорошего настроения, значит, выбор сделан верно. При этом нельзя забывать о том, что аромат ни на минуту не должен вызывать чувство дискомфорта. Вы конечно можете потерпеть, но это чревато не только головной болью, но даже и аллергией. Советам специалистов с ParfumShopper.ru в выборе духов по цвету волос и кожи следует доверять безоговорочно. Если не верить этим советам, то в парфюмерном отделе было бы всего две полки - одна для блондинок, вторая для брюнеток. Нужно помнить и учитывать индивидуальные особенности: состояние кожи, образ жизни, специальность, комплекцию, манеру одеваться и многое другое. Интенсивные и насыщенные ароматы не подойдут хрупкому человеку. Для него хороша свежесть и прохлада. Теплые, обволакивающие - для человека крупного телосложения.

На туалетном столике современной женщины должно находиться несколько флакончиков с разными духами на все случаи жизни. Не следует смешивать ароматы и наносить их слишком много. Лучше взять маленький флакончик с собой и иногда освежать свой образ.

Желательно наносить духи непосредственно на кожу, а не на волосы или одежду. Для лучшего раскрытия ароматических ноток, парфюм следует наносить на запястья, виски, внутреннюю сторону локтя, а для шлейфового эффекта - на подколенные ямки.

Хранение парфюмерии.

загрузка...